Суббота, 18.05.2024, 12:50
МОУ ООШ с. Скалистое
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [13]
Главная » Статьи » Мои статьи

Сценарий вечера встречи выпускников - 2008

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ

 

Подготовила и провела старшая вожатая МОУ ООШ с. Скалистое Марханова Т.Ф.

 

Ведущий: Добрый вечер дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы вновь встретиться со своими друзьями и учителями. И вновь в памяти всплывают воспоминания давно минувших дней.

1 чтец:

За окном февраль играет
Стало веселей
Наша школа принимает
Вновь своих друзей.
Ежедневно начинают
День ученики
Тишину лишь нарушают
Школьные звонки.

2 чтец:

Звенит звонок, звонок звенит
Мы вспомним времена,
Когда сюда спешили все
С мала до велика
Как мы учились здесь писать
Играть и рисовать
Как жизнь старались здесь познать
Самих себя понять.

Ведущий: Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет нашей школы. Молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые...

1-й класс:

( На сцену выходят первоклассники)

 

 

Девочка:                     Дорогие выпускники!

 

                                   Мы приветствуем всех вас!

                                   Посмотрите вы на нас!

 

Мальчик:                    Мы стояли, долго ждали

                                   И обдумывали речь.

 

Девочка:                     Уж полречи мы сказали!

                                   Уф! Гора свалилась с плеч!

 

Мальчик:                    Знаешь, тетя-выпускница?!

                                  

Девочка:                     Знаешь, дядя-выпускник?!

 

Мальчик:                    Школа будет мной гордится,

                                   Хоть пока я не велик!

 

Нам сегодня рассказали
Кто собрался в этом зале
Здесь рабочий и строитель
Врач, шофер и наш учитель
Продавец есть и швея
Даже мама здесь моя.

Выходят юноша и девушка под руку.

Юноша:    Что происходит сегодня?

Девушка:  Как что?

                  У нас – вечер встречи выпускников разных лет.

                  В зале видны дорогие, любимые лица.

                  Верится в то,

                  Что чудесное что – то сегодня произойдет или случится.

Юноша:    Что же за всем этим будет?

Девушка:  Мы – будущие выпускники.

                  Мы повзрослели,

                  И детство прощается с нами,

                  И детство счастливое вспомним не раз.

Юноша:    Чем же все это закончится?

Девушка:  Дружбой навек.

Юноша:    Да, я уверен, что дружбой навек,

                  Друг мой годами учебы проверен,

                  Чтоб ни случилось,

                  Его не забуду вовек.

Девушка:  Что же из этого следует?

Юноша:    Следует жить,

                  Верить в удачу,

                  Успеха во всем добиваться.

Девушка:  Вы полагаете, этого можно добиться?

Юноша:   Я полагаю, что можно, но надо спешить,

                  Надо спешить, ибо время нас будет кружить,

                  Все быстротечно,

                  Жизни лишь только начало…

Девушка:  Не грусти, выпускник, улыбнись на прощанье,

                  Вспоминай этот день, вспоминай.

                  Пожелай исполненья желаний,

                  Новой встречи нам всем пожелай!

Песня «Куда уходит детство».

Вед.:  Уже 16 лет существует наша основная школа. Она выпустила мальчишек и девчонок, которые уже выбрали свой путь . Они стали врачами, учителями, юристами,  предпринимателями, рабочими. Хочется чтобы сегодня на вечере отдыха вы все вспомнили школьные будни и праздники.

Блиц-интервью в зале:

 

1.                              Как часто вы вспоминаете школу?

2.                              Какой урок был самым любимым? Какой самым веселым?

3.                              Какая была самая большая мечта?

4.                              5 слов учителям

Вы также покинули стены нашей школы, но учителя помнят всех вас. И сейчас нам бы хотелось посмотреть, насколько хорошо вы помните школу, предметы, которые вы здесь изучали. Все вы закончили школу в разные годы, но когда-то вы были дружными классами, давайте вспомним это время.

В романе "Разгром" Фадеева из ниже перечисленных действующих лиц участвуют:
Метелица
Морозко
Снегурочка
Дед Мороз


Закончите цитату: "Выхожу один я …"
на работу
на дорогу
на медведя

Вещества, которые состоят из двух элементов, один из которых кислород, это -
кислоты
оксиды
щелочи
кислород


Какая формула на самом деле существует:
Исаева-Штирлица
Ньютона-Лейбница
Какая вам разница


К северному полюсу ходил…
Седуксен
Ким Ир Сен
Амундсен


Карл Маркс написал…
Радикал
Интеграл
Капитал


При сложении чисел получается
произведение
сумма
частное
много

 

Вы достойно справились со всеми заданиями, значит, мы не зря вас учили.

Песня «Школа, школа, я скучаю».

Вед.: А сейчас я предлагаю немножко поиграть и посоревноваться. Первая команда будет – команда учащихся, а вторая – команда выпускников.

Конкурсы:

1. Конкурс  «Паровозик».

– Встаньте по росту
– Встаньте по размеру обуви (от маленького до большого)
– Встаньте по длине волос (длинные – короткие)
– Встаньте по цвету волос (светлые– темные)
– По длине рукава рубашки (от короткого – до длинного)
– По длине ног (от коротких – до длинных)
– По полноте (от полных до худощавых)
– У кого всех тоньше талия (скульптуру у всех)

2. Конкурс реклама. (валенки, русская матрешка)

3. Задание. Представьте, что открыт новый специализированный магазин. Придумайте хотя бы 5 видов товаров, которые могли бы в нем продаваться, и объясните почему. Магазин называется "Все для двоечников".

4. Конкурс частушечников  (платки, фартуки, частушки)

 

5. конкурс фантазеров.

 

      Придумайте новое применение никому не нужному предмету:

·                                 Пустой консервной банке.

·                                 Перегоревшей лампочке.

6. "Театральный конкурс" (карточки с заданиями)

Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:

– женщина с тяжелыми сумками;
– горилла по клетке;
– воробей по крыше;
– аист по болоту;
– курица по двору;
– девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
– часовой, охраняющий продовольственный склад;
– младенец, только научившийся ходить;
– парень перед незнакомой девушкой;
– Алла Пугачева во время исполнения песни.

7. "Веселые картинки" (мел, доска)

На доске нужно нарисовать ОДНОВРЕМЕННО: одной рукой треугольник, а другой – квадрат.

8. Музыкальный конкурс

Сейчас все классы покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором через 3 минуты какую-нибудь песню о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы.

(Исполнение вместе финальной песни)

 

 

«Разминка».

1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)

Между конкурсами

А помните, девчонки и мальчишки, у нас на уроке…

Русский язык. Придумайте предложение со словами: жюри, парашют, брошюра.

Члены жюри спускались на парашютах, читая брошюру.

Откуда начал свое путешествие Миклухо – Маклай?

Из дома.

Урок физики: приведи пример инерции.

Машина остановилась, а водитель едет дальше.

Что обозначает фразеологизм « Куры не клюют»?

Это значит, что они наелись.

Вот ты написал последнее предложение, что тебе надо поставить в конце?

Пятерку. Я да и все мои друзья думаем, что всем хорошим, смешным, задорным и интересным в жизни мы обязаны нашим учителям и нашей школе.

 

Ведущий:

Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет
Остается нам в наследство
Только память школьных лет.

Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость.  Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда, здесь помнят о вас, любят и ждут вас.

А теперь дискотека

 

Еще конкурсы:

·        Попробуй прокали шарик.

·        ПОСТАВЬ КОРОБКИ
На пол ставится 2-3 перевернутые табуретки, участники стоят в 2 м от нее. У каждого в руках по четыре коробка со спичками. Они должны с закрытыми глазами подойти к табуретке и положить коробки на ножки табуретки. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и без ошибок.

·        ПОДНИМИ СТУЛ
Взявшись руками за верхнюю часть спинки стула, поднять его прямыми руками над головой и опустить вниз.
Победитель тот, кто выполнит это задание большее количество раз, не опуская стул на пол. Как вариант: поднять стул, взявшись одной рукой за заднюю ножку, за переднюю и т. д.

·        ОЖИВЛЕНИЕ КАРТИНЫ
Участники делятся на две команды. Каждая команда придумывает сюжет своей картины в секрете от противников. Затем нужно показать «немую» сценку противоположной команде. На показ пантомимы отводится 15 секунд. Далее следует обсуждение, выдвигаются версии виденного. А команда артистов объяснит, что они изобразили. Принимается решение, какая из команд точнее изобразила, и какая лучше отгадала.

Категория: Мои статьи | Добавил: skalistoe (05.02.2008)
Просмотров: 30622 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.6/17 |
Всего комментариев: 3
3 Любаша  
0
Спасибо большое как раз искала как провести вечер выпускников 30 лет как закончили школу!Что-то возьму и у вас!Света и добра!любви и радости побольше!

2 Лариса  
0
Спасибо, ваш сценарий поможет нам провести нашу встречу!

1 Aangan62  
0
Замечательно!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz